Заявки на форум «Сильные идеи для нового времени» и конкурс брендов «Знай наших» принимают до 1 июня.
Предложить свою идею можно на платформе идея.росконгресс.рф, а заявить о бренде — на знайнаших.аси.рф.
Форум создан для выявления и поддержания перспективных проектов и инициатив, способствующих развитию страны. Предусмотрено пять ключевых направлений: национальная социальная инициатива, национальная предпринимательская инициатива, национальная технологическая инициатива, национальная кадровая инициатива, национальная экологическая и климатическая инициатива.
«Форум "Сильные идеи для нового времени" и конкурс отечественных брендов вызывают значительный интерес у аудитории. По многочисленным просьбам участников мы продлеваем сроки приема заявок до 1 июня. Это даст возможность более тщательно подготовить проекты. Лучшие решения планируем внедрить для улучшения качества жизни людей», — заявил глава оргкомитета форума, замруководителя администрации президента Максим Орешкин.
Эксперты оценивают все поступающие на форум заявки, а также дают комментарии для доработки проектов. До конца июня специалисты отберут лучшие предложения. Наиболее перспективные проекты, отвечающие вызовам времени, презентуют руководству страны. Ежегодно около тысячи инициатив получают поддержку от АСИ, властей регионов и партнеров форума.
«Нам важно, чтобы каждый, у кого есть сильная идея, чей бренд активно развивается, успел качественно подготовить и подать свою заявку. К нам уже поступило множество проработанных идей и брендов, люди собирают команды, ищут решения, и мы готовы поддержать перспективные инициативы — через экспертизу, ресурсы регионов и возможности наших партнеров», — отметила генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
На конкурс брендов «Знай наших» за полтора месяца подано уже более 10 тыс. заявок из всех регионов страны по пяти основным номинациям и нескольким специальным. Больше всего заявок поданы в номинации «Продукты питания» — свыше 4 тыс., «Креатив» — 2,6 тыс. и «Потребительские товары» — 2,5 тыс.
Первое место по количеству брендов — за Башкортостаном (свыше 2,3 тыс.), второе место — у Татарстана (более 1,5 тыс.), в тройку также входит Республика Мордовия (больше 580).
Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители малого и среднего бизнеса, демонстрирующие устойчивый рост и высокую степень локализации производства, а также компании, товары которых уже получили признание.
Победители имеют шанс продвинуть свои продукты в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Их также поддержат партнеры конкурса, среди которых – OZON, РЭЦ, Корпорация МСП, РВБ (объединенной компанией Wildberries&Russ), Роспатент, Сколково, «Деловая Россия», Ассоциация цифровых платформ, Роскачество, Российский совет торговых центров, «Экспоцентр», АНО «Креативная экономика» и другие.