Перед Новым годом АО «Водоканал» сообщил о запуске нового сервиса во ВКонтакте (ВК). Теперь в этой соцсети можно воспользоваться помощью чат-бота, который доступен в любое время дня и ночи. Электронный помощник может: уточнить данные приборов учёта, дать контактную информацию, принять показания.
Для того, чтобы начать пользоваться услугой, достаточно иметь профиль в ВК и знать номер своего лицевого счёта (указан в вашей квитанции). Зайдите на страницу Водоканала vk.com/ivvodokanal, кликните «Сообщения», затем на мобильном нужно нажать кнопку «Начать» (Start), на компьютере - дополнительно выбрать вкладку «Перейти к диалогу к сообществом». Далее следуйте указаниям бота.
Обращаем внимание на несколько важных моментов.
Чат-бот напишет, что Ваш лицевой счёт не найден, если:
Чат-бот не примет показания, если:
Опять же для того, чтобы избежать ошибок и лишних начислений абоненту, чат-бот обратит внимание и на просто большой объём потребления. В этом случае помощник вас переспросит, например: «Ваш расход составил 20. Все верно?» Тогда нужно будет подтвердить свой выбор.
Добавим, для удобства абонентов робот, принимающий показания, работает также в Telegram.
Круглосуточно для приема показаний функционирует и голосовой помощник по телефону 8-930-347-72-00
АО «Водоканал»
Ивановская область