Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Почта России запустила переадресацию курьерского отправления

Почта России запустила новый сервис, который предоставляет клиентам возможность самостоятельно забрать посылку из удобного почтового отделения.

Клиент получает SMS или push-уведомление с информацией о месте и сроке хранения отправления. Далее получатель может выбрать в приложении другое, более удобное отделение из списка доступных, например, ближе к работе. Чтобы забрать отправление, достаточно предъявить QR-код.

Новый сервис доступен в приложениях для устройств, работающих на операционных системах Android и HarmonyOS, которые можно загрузить из магазинов GooglePlay, AppGallery и Rustore. Кроме того, воспользоваться сервисом можно и на официальном сайте. Также в ближайшее время Почта планирует запуск сервиса для клиентов с устройствами, поддерживающими операционную iOS.

«Эта инновация особенно актуальна для занятых клиентов, которые ценят своё время и хотят сами управлять процессом получения отправлений. Мы стремимся сделать наши услуги максимально вариативными», — говорит директор блока по управлению онлайн-каналами Почты России Дахир Семёнов.

Среди основных преимуществ сервиса — возможность забрать посылку в конкретное время и в удобном отделении без ожидания доставки, а также полный контроль над процессом получения.