Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Почта рассказывает об удобных сервисах

В ноябре на Почте начинается высокий сезон. Распродажи, а также предпраздничные скидки увеличат объём посылок, обрабатываемых в Ивановской области. Традиционно в ноябре и декабре он вырастает на 48%по сравнению с предыдущими месяцами.

 

 

В этот период Почта России напоминает о том, как быстро и удобно отправить и получить заказы. 

 

Отслеживаемая доставка

 

Трек-номер позволит клиенту отследить весь путь прохождения посылки и быстро узнать, когда она поступит в почтовое отделение. Отслеживать отправление можно на сайте Почты России и с помощью мобильного приложения.

 

Электронные извещения

 

Жители области активно используют электронные извещения о поступлении почтовых отправлений. Благодаря ему люди раньше узнают о поступлении отправлений и быстрее забирают их из отделений. Кроме того, электронные извещения экономят бумагу.

 

Простая электронная подпись

 

Сегодня большое количество посылок и заказных писем жители области получают в упрощённом порядке. Те, ктооформил простую электронную подпись,забирают посылки в почтовых отделениях без паспорта и заполнения извещений.Регистрация занимает считанные минуты. После оформления простой электронной подписи клиенту достаточно назвать код подтверждения из SMS, чтобы получить посылку.

 

Предварительная запись в почтовое отделение

 

Сервис помогает клиентам заранее планировать свой визит на почту и экономит время. Мобильное приложение и сайт покажут ближайшие почтовые отделения, куда можно предварительно записаться, и номер операционного окна, в котором клиент сможет получить услуги без очереди. Онлайн-запись возможна не менее чем за час до посещения.Наибольшим спросом сервис пользуется у клиентов крупных городских почтовых отделений с большим потоком людей.

 

Получение отправлений по QR-коду

 

Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около 2 минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Сейчас достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.

QR-код обновляется каждые 10 минут — это гарантирует прозрачность и безопасность данных. Он зашифрован и соответствует требованиям цифровой защиты информации.

Воспользоваться сервисом могут клиенты, оформившие простую электронную подпись и использующие мобильной приложение Почты.

 

Зоны самообслуживания

 

Благодаря им время, за которое оператор принимает отправление, сокращается до 1-2 минут. Внедрение зон самообслуживания упрощает процедуру отправки, экономит время как посетителей, так и сотрудников отделений. Уже сейчас у каждого, кто пользуется услугами Почты, есть возможность самостоятельно подготовить посылки и письма к отправке на сайте или в мобильном приложении компании — экономия времени будет ещё больше. Также можно распечатать бланк и оплатить услугу в почтовом отделении, что займёт несколько минут.

 

Пресс-служба

АО «Почта России»

Календарь

Ноябрь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба:

8-963-215-84-07 
4-19-06

Телефонный справочник

Ссылки