Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Сотрудники службы ПФР не запрашивают данные банковских карт

Если вам звонит незнакомец и представляется сотрудником Пенсионного фонда, спрашивает номер вашей банковской карты, пин-код, код с обратной стороны карты, реквизиты банковского счета, цифры из смс-сообщений от банка, паспортные данные, – не продолжайте разговор.

Мошенники используют различные схемы обмана граждан, в том числе обещают всевозможные выплаты, проценты, надбавки и т.д.
Напоминаем, что все заявления подаются либо лично в клиентской службе ПФР или в МФЦ, либо через личный кабинет на сайте ПФР или на портале госуслуг. Если у вас есть сомнения, действительно ли вы общаетесь со специалистом ПФР, перезвоните самостоятельно в приволжскую клиентскую службу по телефону: 8 (49339)                 4-10-67, либо обратитесь на горячую линию регионального Отделения ПФР: 8 (4932) 31-24-47. Кстати, по словам сотрудников горячей линии, к ним нередко обращаются бдительные граждане, чтобы проверить, кто им звонил.