Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Ивановцев стали чаще беспокоить мошенники

За первые шесть месяцев 2021 года количество жалоб потребителей финансовых услуг Ивановской области, направленных в Банк России,осталось практически на уровне аналогичного периода 2020 года (602 обращения). Вместе с тем, на 12% сократилось число жалоб на банки, до 337 писем.

Почти четверть от всего объема жалоб на работу банков приходится на потребительское кредитование, при этом их количество по сравнению с I полугодием 2020 года сократилось почти вдвое. Так, стало значительно меньше вопросов по реструктуризации кредитов. Однако возросло количество жалоб на мошеннические действия в отношении жителей области (28 обращений против 4-х годом ранее) и мисселинг —продажу одного финансового продукта под видом другого (11 писем против 4-х годом ранее).
Количество жалоб в отношении работы страховых компаний осталось на уровне прошлого года (157 писем). В этом сегменте лидирует тема неверного применения коэффициента «бонус-малус» (116 обращений).
Зафиксирован рост количества жалоб на работу микрофинансовых организаций (49 обращений против 22 годом ранее). В деятельности МФО по предоставлению займов граждан беспокоили вопросы взыскания просроченной задолженности, навязывания дополнительных платных услуг, реструктуризации долга и взимания комиссий.
«Прежде, чем заключать договор с МФО, проверьте что компания работает на финансовом рынке легально. И обязательно убедитесь в том, что она отсутствует в списке компаний с выявленными признаками нелегальной деятельности. Эти простые действия помогут потребителю не быть обманутым», — пояснил заместитель управляющего ивановским отделением Банка России Алексей Сергиевский.

Календарь

Июль 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба:

8-963-215-84-07 
4-19-06

Телефонный справочник

Ссылки