Когда испытываешь проблемы со здоровьем, каждый поход в лечебное учреждение становится испытанием, а равнодушие или невнимательность персонала больно ранит. К счастью, случаев невнимательного отношения к больным становится меньше, о чем, придя в редакцию, рассказала ветеран труда Г.В. Маничева.
- У меня – больные ноги, поэтому, можно сказать, что я – пациент со стажем, - рассказала Ганна Владимировна. – На днях мне необходимо было получить консультацию хирурга. Пошла в поликлинику с опаской, - коронавирус всех пенсионеров «запер» в четырех стенах, но сильные боли в ногах заставили забыть про пандемию.
Что касается лечебного учреждения, то мои опасения оказались напрасными: в регистратуре меня встретили молодые, вежливые сотрудники. Им помогала старшая медсестра Н.М. Тихомирова, которая осуществляла контроль в фойе за соблюдением социальной дистанции и масочно-перчаточного режима. Хирург Д.В. Меринов, молодой, но достаточно опытный специалист, дал необходимые консультации. При посещении больницы я заметила, что руководство ЦРБ делает ставку на молодежь, и это себя оправдывает, качество обслуживания улучшилось. В этом, несомненно, заслуга главного врача ЦРБ С.И. Лесных. В качестве пожелания хочу сказать, что в будущем следует уделить внимание привлечению узких специалистов – невропатолога, стоматолога, терапевта, в их работе очень нуждаются приволжане.