Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Обращения - как руководство к действию

Основные вопросы, с которыми приходили жители района в этот день, касались жилищно-коммунального хозяйства, технологического присоединения объектов (частных домов) к газораспределительным сетям, опиловки деревьев.
Положительный ответ получила жительница дома 25 по ул.Советской, обратившаяся по поводу протечки крыши. Была достигнута договоренность с управляющей компанией, обслуживающей многоквартирный дом, что в ближайшее время они проведут ремонт кровли.
Также был положительно решен вопрос по кронированию тополя, находящегося вблизи частного дома. Жительница высказала обеспокоенность тем, что во время сильного ветра дерево может упасть на жилое строение или оборвать электропровода. Было решено связаться с электроснабжающей организацией и обязать ее провести кронирование дерева во избежании обрыва проводов. Если ситуация после кронирования не изменится, было обещано в следующем году провести опиловку тополя.
Другая жительница Приволжска спросила об участии в программе по государственному ипотечному кредитованию. Ей было разъяснено, что в этом году по государственному ипотечному кредитованию конкурсного отбора еще не было, информация о проценте софинансирования до муниципалитета не доведена. Как только в администрацию поступят такие данные, заявительница будет проинформирована.
Жители ул.Ташкентской обратились к главе района с просьбой технологического присоединения частных домов №18, 20, 24  к газораспределительным сетям. Заявителям были даны разъяснения сотрудниками газовой службы о том, что в связи с нехваткой мощности подключение домов невозможно. Им было рекомендовано создать кооператив и обратиться за помощью в АО «Газпром газораспределение Иваново» (филиал г.Фурманов).
Все обратившиеся были внимательно выслушаны, их заявления зафиксированы, даны указания по действиям уполномоченных лиц по обращениям, требующим всестороннего рассмотрения.