Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Доступная среда - для маломобильных групп населения

Для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и услугам ПФР ведется работа по оснащению клиентских служб специальными приспособлениями и оборудованием.

На фото: входные площадки зданий оборудуют пандусами и поручнями.

Так, при ремонте и модернизации зданий территориальных Управлений вопрос доступности среды решается через расширение дверных проходов, переоборудование кабин клиентской службы, туалетных комнат. Входные площадки и тамбуры зданий оборудованы покрытиями, не допускающими скольжения в зимнее время, пандусами и поручнями, а также тактильными покрытиями. В Управлениях, где нет технической возможности установить пандус, в качестве альтернативного оборудования приобретены лестничные подъемники с платформами для колясок. При входе в Управления установлены также кнопки вызова сотрудника клиентской службы.
Пространство Управлений Пенсионного фонда адаптировано для приема граждан с нарушениями функций зрения, что позволяет им ориентироваться и перемещаться в помещении без посторонней помощи. Все пути следования в зоне приема граждан обозначены нанесенным на пол выпуклым тактильным покрытием. Кроме этого, необходимая для слабовидящих людей информация дублируется на тактильных мнемосхемах с применением шрифта Брайля.
Для жителей отдаленных населенных пунктов работает мобильная клиентская служба ПФР. График выездных приемов ежемесячно размещается на сайте ПФР и в средствах массовой информации.
Напомним также, что большинство услуг ПФР сегодня можно получать и вовсе без посещения клиентской службы. Это легко сделать с помощью Личного кабинета на сайте www.pfrf.ru. Для входа требуется пароль и логин портала госуслуг. При этом сам сайт адаптирован для людей с особыми потребностями. Все материалы можно не только прочитать, но и прослушать, что особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства. Слушать можно как короткие тексты, вроде меню страниц и названий разделов сайта, так и длинные материалы, такие как новости или тематические статьи. Голосовой ассистент интегрирован в версию сайта для слабовидящих. Данная версия дублирует информацию с сайта, но отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон.

***

Проверьте свой счет в ПФР

На индивидуальном лицевом счете гражданина собрана информация о продолжительности стажа, местах работы и уровне заработной платы. На основании этих данных назначается и рассчитывается пенсия. Корректность информации о трудовой деятельности, имеющейся в ПФР, можно проверить. Посмотреть выписку с лицевого счета можно в Личном кабинете на сайте www.pfrf.ru или на портале государственных услуг.

Если какие-либо сведения не учтены на вашем счете (например, отсутствует какой-либо период работы), то необходимо обратиться к работодателю или получить консультации в клиентской службе ПФР по месту жительства либо направив электронное обращение на официальном сайте Пенсионного фонда. При обращении в Пенсионный фонд необходимо будет представить документы: трудовую книжку, трудовые договоры, выписки из приказов и другие документы, подтверждающие ваш стаж. Специалисты проверят документы и при необходимости окажут содействие в направлении запросов для получения недостающих сведений.

Консультации специалистов Отделения ПФР по Ивановской области – по телефону «горячей линии» 8 (4932) 31-24-47, в группах социальных сетей Вконтакте http://vk.com/opfr_ivanovo, Твиттер https://twitter.com/pfr_ivanovo.
 

Календарь

Октябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
    

Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба:

8-963-215-84-07 
4-19-06

Телефонный справочник