Приволжская новь
Общественно-политическая газета Приволжского района

Кто кому должен?

 В редакцию обратилась собственница одной из квартир в доме №17 по ул. Фурманова. Её, как и многих других жителей города, тревожит вопрос, связанный со спором, который ведут между собой ООО «Жил-Ком-Сервис» и ООО «Приволжское МПО ЖКХ».

Хотя… Спор ведут компании, а страдают в результате жильцы: сначала они получали комплект квитанций (по одной от каждой организации), затем ООО «Жил-Ком-Сервис» сделал перерасчёт за май-июнь текущего года, вернув, таким образом, полученные им средства гражданам. Теперь же ООО «Приволжское МПО ЖКХ» требует от жильцов перечисления этой суммы на его счёт. Обратившаяся в газету собственница квартиры в недоумении – должна ли она это сделать? Ведь все работы в указанный период выполнялись работниками «Жил-Ком-Сервиса». И именно эта компания была избрана как управляющая большинством голосов жителей дома ещё в апреле. Возмущает гражданку М. (назовём её так) и то, что люди стали заложниками спорной ситуации. Почему бы управляющим компаниям не решить вопрос между собой, не втягивая в него жильцов? Почему просто не перенаправить денежные средства со счёта одной организации на счёт другой? И что впереди? Не придётся ли снова думать, кому за что платить, требовать перерасчётов, без конца стоять в очереди к кассе?
Мы решили получить комментарии у представителей обеих компаний, дабы читатель мог составить максимально объективное мнение о сложившейся ситуации. Вот что сообщил по телефону директор ООО «Жил-Ком-Сервис» В.И. Сыркин: «Жители части домов, в том числе и дома №17 по ул. Фурманова, в апреле этого года выбрали нашу компанию в качестве управляющей. Их решение было оформлено документально. И потому в мае мы приступили к работе по этим домам. Есть все документы, все акты подписаны. Соответственно с мая мы стали выставлять наши счета жителям. Но с оформлением нас в качестве управляющей компании произошла задержка. И если фактически работали мы, то номинально управляющей компанией числилось ООО «Приволжское МПО ЖКХ». Этот вопрос рассматривался в Жилищной инспекции, куда поступила жалоба (автор жалобы нам не известен). В результате нам было сделано предписание о возврате средств, которые жители перечислили на счёт нашей компании за май и июнь. Поэтому мы произвели перерасчёт. Перевести деньги непосредственно ООО «Приволжское МПО ЖКХ» мы не можем.
В данный момент заявление по этому вопросу находится в полиции. Возможно, предстоят и судебные разбирательства. Поэтому окончательный ответ будет дан не скоро».
Свою точку зрения по спорному вопросу высказал и руководитель ООО «Приволжское МПО ЖКХ» Ю.А. Блохин: «В период, по которому идёт разбирательство, дома (в том числе д. №17 по ул. Фурманова) находились в нашем реестре лицензий, а не в реестре ООО «Жил-Ком-Сервис». Но так как часть домов уже проголосовала за выход из-под управления нашей компанией (по версии оппонентов), «Жил-Ком-Сервис» выставил им счета, хотя не имел на это права. Мы, руководствуясь законом, обязаны были направить квитанции за этот период. Получив по две квитанции, некоторые из жителей обратились с жалобами в прокуратуру и Жилинспекцию, в результате чего ООО «Жил-Ком-Сервис» обязали вернуть жителям незаконно полученные деньги.
Что касается мая и июня 2017г., то компания «Жил-Ком-Сервис» в обозначенный период находилась с ООО «Приволжское МПО ЖКХ» в договорных отношениях, являясь подрядной организацией. И все выполняемые работы финансировались нами.
Мы подали заявление в полицию с тем, чтобы было проведено разбирательство по вопросу неправомерных действий В.И. Сыркина».
Так что, единства мнений нет, управляющие компании выясняют отношения, и озадаченным жителям придётся дожидаться решения полиции или суда. А когда оно будет принято, одному Богу известно.

Календарь

Сентябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Горячая линия

Единая дежурно-диспетчерская служба:

8-963-215-84-07 
4-19-06

Телефонный справочник